Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

регистрация в Иркутской области

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 340 собственниками жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания действует непременно в рамках законодательства РФ.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится бесконечно выбирать добросовестных хозяев жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Иркутской области? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделов ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Конечно. Редко хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в законности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по такому паспорту по закону нельзя, требуется заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.04.2024